Главная » 2015 » Январь » 14
Добавил: lydia-08 » Дата: 14.01.2015
Категория:
Как все успевать на работе?

Часто на работе возникают ситуации, когда дела и проблемы наваливаются скопом, и совершенно непонятно за что браться в первую очередь. А продолжительность рабочего дня остается прежней. Хочется успеть сделать все, но, как правило, ни одно дело не получается сделать качественно из-за спешки. В итоге проблемы остаются неразрешенными, а душа неудовлетворенной. Знакомая ситуация?

Значит, вы не умеете правильно распоряжаться рабочим временем. Использовать временной ресурс эффективно и плодотворно не позволяют: неумение правильно планировать рабочее время, ошибочная расстановка приоритетов, отсутствие стимула, суета и нервозность. Как исправить ситуацию?

Планирование рабочего дня


Для начала выясните время, когда ваш организм работает с наиболее высоким КПД (коэффициентом полезного ... Читать дальше »

Просмотров: 1052 | Загрузок: | Комментариев: 0