Главная » 2015 » Январь » 24
Добавил: lydia-08 » Дата: 24.01.2015
Категория:
Взаимодействие школьного психолога с родителями в рамках инклюзивного образования

Доступность образования, приспособление образования к различным нуждам и потребностям детей, гибкий подход к образованию, удовлетворение разнообразных потребностей детей, ценность каждого человека – все это характеризует процесс развития общего образования, подразумевающего под собой доступность образования для всех, иными словами инклюзивное образование. Инклюзивное образование, ставшее на сегодняшний день новой ступенью в развитии общества, одной из гуманитарных идей его развития, позволяет повысить эффективность преподавания и обучения.

Следует отметить, что направления деятельности школьного психолога с субъектами образовательного процесса включают в себя психолого-педагогическое сопровождение педагогов, работников администрации, учащихся, родителей учеников. Включение в учебно-воспитательный процесс инклюзивного образования напрямую затрагивает деятельность школьного психолога. Его роль в данном процессе &n ... Читать дальше »

Просмотров: 2141 | Загрузок: | Комментариев: 0