Главная » Файлы » Профориентация старшеклассников

В разделе материалов: 22
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

 Добавил: lydia-08    Добавлен 13.01.2015 в 17:21    Просмотров: 1035     Комментариев нет

 Добавил: lydia-08    Добавлен 20.07.2014 в 16:08    Просмотров: 1688     Комментариев нет

Программа курса «Выбор профессии - мое благополучное будущее».9-й класс


 Добавил: lydia-08    Добавлен 20.07.2014 в 16:06    Просмотров: 1312     Комментариев нет

Необходимо обеспечить психологическое сопровождение обучающихся в процессе подготовки к сдаче единого экзамена. 


 Добавил: lydia-08    Добавлен 20.07.2014 в 16:05    Просмотров: 976     Комментариев нет

Рекомендации по подготовке к экзамену.


 Добавил: lydia-08    Добавлен 20.07.2014 в 16:04    Просмотров: 2323     Комментариев нет

Содержание

Содержание деятельности школьного профориентатора................................ 3

Десять правил психолога-профконсультанта.............................................................. 4

Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации               5

Тест Кэттелла (16PF-опросник)....................................................................................................... 6

Тестовый материал................................................................................................................................. 7

Интерпретация факторов................................................................................................................. 14

Фактор А “Замкнутость – общительность”..................................................................................... 14

Фактор В “Интеллект”............................................................................................................................ 14

Фактор С “Эмоциональная неустойчивость – эмоциональная устойчивость”..................... 15

Фактор Е “Подчиненность – доминантность”................................................................................. 15

Фактор Н “Робость – смелость”.......................................................................................................... 15

Фактор М “Практичность – развитое воображение”.................................................................. 16

Фактор О “Уверенность в себе – тревожность”............................................................................ 16

Фактор Q4 “Расслабленность – напряженность”............................................................................ 17

Опросник, выявляющий предпочтительную цель труда................................ 18

Содержание опросника............................................................................................................................ 18

Лист ответов “Опросника, выявляющего предпочтительную цель труда”............................ 19

Опросник профессиональных предпочтений............................................................. 20

Экспериментальный материал.............................................................................................................. 20

Лист ответов.............................................................................................................................................. 21

Квалиметрический метод оценки готовности учащихся к профессиональному самоопределению................................................................................................................................. 22

Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению........................................ 22

Инструкция по обработке анкеты........................................................................................................ 23

Схема индивидуальной беседы с учащимися............................................................ 24

Дифференциально-диагностический опросник “Я предпочту”.................. 25

Лист ответов ДДО.................................................................................................................................... 26

Профессионально-диагностический опросник (ПДО)........................................... 27

Лист ответов “Профессионально-диагностического опросника”............................................. 28

Методика “Мотивы выбора профессии”............................................................................ 30

Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС) в процессе первичной профконсультации............................................................................................................................... 31

Вопросник КОС........................................................................................................................................... 31

Дешифратор................................................................................................................................................ 32

Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей............................................ 32

Тест Д. Голланда по определению типа личности...................................................................... 32

Ключ к тесту Д. Голланда........................................................................................................................ 33

Карта интересов (модифицированная методика А.Е. Голомштока).................................. 33

Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)….......................................................................... 34

Лист ответов.............................................................................................................................................. 38

Обработка результатов.......................................................................................................................... 38


 Добавил: lydia-08    Добавлен 20.07.2014 в 16:03    Просмотров: 971     Комментариев нет

Цель занятия:

-актуализация процессов самоопределения школьников;

-раскрыть учащимся возможные ошибки при выборе профессии;

-показать учащимся необходимость учета различных факторов в выборе профессии;

-развитие навыков взаимодействия;

-формирование умения работать в группах, вести дискуссию, приводить аргументы;

-развитие способности к осознанному выбору профессии.


 Добавил: lydia-08    Добавлен 20.07.2014 в 16:02    Просмотров: 858     Комментариев нет

Сроки

Мероприятия

Ответственные

Формы, используемые в мероприятии


 Добавил: lydia-08    Добавлен 20.07.2014 в 16:01    Просмотров: 739     Комментариев нет

Человек - техника

Человек - человек

Человек - природа

Человек – знаковая система

Человек – художествен-ный образ


 Добавил: lydia-08    Добавлен 20.07.2014 в 16:00    Просмотров: 1560     Комментариев нет

Анкетирование проводится групповым методом. Испытуемым                                                   предъявляются утверждения, описывающие различные побудительные причины изучения основных учебных предметов:


 Добавил: lydia-08    Добавлен 20.07.2014 в 15:59    Просмотров: 2047     Комментариев нет

Анкетирование проводится групповым методом. 


1-10 11-20 21-22